четверг, 6 июня 2013 г.

Заколка-автомат, вышитая бисером

Года два назад я попробовала первый раз вышить бисером кулон. Процесс мне понравился, а вот результат был на мой взгляд не идеальный. Хотя, моя подруга была в полном восторге от того кулона. Потом я вышила еще несколько кулонов и оставила это занятие. И вот сейчас на меня снизошло вдохновение, мне захотелось снова попробовать вышить бисером что-нибудь. На этот раз вышить я решила заколку для волос. Заколка была старая и некрасивая. Я ее разобрала, оставила только застежку-автомат. Ну и вот что у меня получилось.




 Навыки вышивания остались, ничего не забыла. Результатом довольна. Жаль только, что вышивается такая заколка не быстро, а у меня сейчас острый дефицит времени....

 Спасибо Галочке за вдохновение !!! Насмотрелась на ее чудесные работы и вспомнила, что у меня где-то тоже без дела лежит бисер )))


10 комментариев:

  1. Танечка, прекрасно получилось! И цветовая гамма классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Я и сама довольна результатом и цвет мне этот тоже нравится, нежный такой )

      Удалить
  2. Танюша, получилось замечательно! Согласна с Галиной, цвет изумительный и форма интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я так старалась, очень хотелось чтоб получилось красиво. Бисер подбирала довольно долго )

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!Цвета обалденные просто, шикарная заколочка!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне нравится заколка - красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я собираюсь еще похожую заколку сделать. Эту маме подарила. Надо что-то и себе теперь придумать )

      Удалить
  5. Очень интересная, цвет такой нежный. Люблю последнее время этот оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже эти цвета очень нравятся )

      Удалить