воскресенье, 11 марта 2012 г.

Награда

Получила вторую наградку. Наградила меня Наталья http://vitvoryalki.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

Спасибо, Наташ! Мне очень-очень приятно!




Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
Итак, 7 вещей обо мне:
1. Свою первую куклу я сшила месяц назад. До этого кукол не шила. Даже не знала как за них взяться. Мне это казалось просто невозможным.
2. Шью я на швейной машинке Brother PS-33, которой уже  более 16 лет. Она досталась мне от мамы.
3. Моя бабушка была портнихой. В Войну она шила для солдат одежду (форму). 
4.  Моя родная тетя тоже портниха. Наверно это передается по наследству )))
5. Мое увлечение куклами  началось.... Догадайтесь с чего? Не догадаетесь ни за что! ))) Я очень увлекаюсь фотошопом и мне очень нравятся скрап наборы Fly-Pixel-Studio. Особенно нравились мне в этих наборах куклы. Неожиданно для себя я узнала, что автор кукол во всех наборах один и тот же. Это Елена Коган. Я нашла ее блог, потом нашла разные мастер-классы по пошиву примитивов и понеслось...
6. У меня растет замечательных сын, которому сейчас 7 лет. Самый, любимый, самый красивый... в общем самый-самый... Ну как и у любой мамы. )
7. У меня замечательный муж, который меня во всем поддерживает, во всех моих начинаниях. За это я ему очень благодарна!

Осталось назначить награду... До недавнего времени я не понимала зачем нужны блоги. Мне казалось, что мне он точно никогда не будет нужен. А в результате завела свой блог, нашла столько интересных блогов и талантливых людей. Мне хотелось бы подарить награду всем сразу....) Поэтому я просто дарю ее всем, кто захочет ее взять. Никого перечислять не буду. Девочки, берите, это искренне!

4 комментария:

  1. поздравляю с наградой! Интересно было о тебе узнать что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю с наградой. Приятно, когда блог награждают, так можно симпатию выразить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я тоже так считаю! Мне это очень приятно!

      Удалить